пятница, 21 ноября 2014 г.

Инквизиция на «зелёном форуме»

Больно осознавать, но администрация «зелёного форума» потеряла всякие признаки адекватности. При таком отношении администрации к пользователям, Форуму никакие враги не нужны… Вместо дальнейших комментариев по этому поводу, приведу несколько замечаний разных администраторов, относительно моих публикаций на «зелёном форуме».

Около двух лет назад на «зелёном форуме» я впервые столкнулся с цензурой. Тогда под нож модераторов попала моя тема «В каком поместье Богу жить?» (в своём блоге я дал ей название От национализма — «к зелёным книжкам»), на примере которой я хотел показать, что согласно «зелёным книжкам» ЗКР — это не узкая националистическая секта, а движение вселенского масштаба. И для того, чтобы оно функционировало в полную силу, важно установить философские мосты с другими идеологиями. Модераторы (в лице Игоря и Татьяны) посчитали данное начинание противоречащим «зелёным книжкам», хотя обосновать свою точку зрения не смогли. Подробнее об этом — в заметке «Деструктивная цензура на зелёном форуме».

После ещё нескольких попыток начать конструктивный диалог, мне закрыли доступ к форуму — более чем на год. Сегодня (21 ноября 2014 года), когда прошло два года с небольшим и когда у меня вновь появилась возможность писать на Форуме, я создал тему Пять шагов к совершенству. Данная тема была удалена Натальей Рязаевой со следующим обоснованием
Некорректное высказывание об авторе книг серии «Звенящие кедры России» В.Н. Мегре и содержании книг (п.7.19 ПФ) [b]Serokhvostov Anton[/b], что вы делаете? Вы над книгой Сотворение написали «рутина». Это не важно — что вы там имеете в виду. Вы просто перечеркнули книгу и всё. Тема удалена. Запрет создания тем.
Чуть ранее, в теме «Единогласие — реально или нет? И как насчёт СОмыслия?», я разместил пост «Путь от эгоизма до любви». Он также был удалён со следующим обоснованием:
Конфликт с тематикой ресурса. «САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ РАДИ ЦЕЛОГО. Только духовно зрелый человек может действовать таким образом: оставаясь индивидуальностью, действовать в составе единого целого. Такой дух сотрудничества создаёт удивительную атмосферу — пространство любви».
PS. При сложившихся обстоятельствах видится, что вести сколь-нибудь конструктивные беседы на «зелёном форуме» более не представляется возможным. Поэтому свои мысли относительно развития ЗКР, я буду выкладывать здесь, в блоге «Звенящие кедры в сознании Кришны».

Комментариев нет:

Отправить комментарий