вторник, 18 ноября 2014 г.

Деструктивная цензура на «зелёном форуме»

14 мая 2012 года я впервые столкнулся на «зелёном форуме» с цензурой. Несколько моих сообщений были удалены, а некоторые — перемещены в раздел, где можно было подать апелляцию на их восстановление. В этом разделе у меня состоялась интересная переписка с администрацией Форума. Свои выводы относительно неё выкладывать не буду — пусть каждый сделает их сам.

АНТОН: Считаю, что мой аккаунт был заблокирован необоснованно, т.к. мои действия не противоречат ни одному из правил.

МОДЕРАТОР (Игорь): Причина, по которой удалена ваша тема, написана в Рабочем сообщении. Также читайте Правила форума: «1.2 Сайт anastasia.ru является тематическим сайтом. Тематика сайта созвучна с идеями, изложенными в книгах В.Н. Мегре серии "Звенящие кедры России". Одна из ключевых тем — Идея создания родового поместья. 1.4 Форум — место на сайте для общения читателей книг В.Н. Мегре, разделяющих мировоззрение, изложенное в книгах серии "Звенящие кедры России", поддерживающих и продвигающих Идею родовое поместье"».

Вы же пишите: «...Т.к. за пределами философии ЗКР у меня есть на этот вопрос позитивное разрешение». И далее: «...я пытаюсь навести мосты между ИСККОН и ЗКР». Вы преднамеренно стараетесь перевести обсуждение созданной вами темы в русло сравнения между идеями, изложенными в книгах ЗКР и учением сознания Кришны, тем самым пропагандируя данное учение. Это недопустимо на данном форуме. При этом вы игнорируете высказывания ваших оппонентов, провоцируя на дальнейшую полемику: «...Поэтому вопрос о ходе развития событий, заданный мной в первом посте, по-прежнему открыт», «...Предлагаю вернуться к контексту моего первого поста», «...Но может быть есть альтернативные мнения?».

По поводу аккаунта. Ваш аккаунт не заблокирован, иначе бы вы не смогли написать апелляцию. Вам поставлено ограничение на создание новых тем сроком на 60 дней.

АНТОН: Согласно п.7.8. правил форума я даже не начал выходить за рамки. Я уважаю правила Форума и не собираюсь выходить за рамки его правил. Если вы считаете иначе, то прошу привести пример того, как можно было вести разговор, чтобы он «пересекался и гармонизировал с мировоззрением...»

Конечно, здесь всё в ваших руках. И при желании через буквоедство можно низвергнуть всё что угодно, но это будет не в духе послания Анастасии. Она призывает к совместному творению и выступает за религиозное братство. А из нижеследующей цитаты можно сделать вывод, что Анастасия была за то, чтобы между различными учениями были построены мосты.

«Владимир, ты слов нелестных о религиях не говори. Отец духовный твой, монах Феодорит, привел тебя к сегодняшнему дню. И встретились с тобой однажды мы во многом и благодаря Ему. Сегодня день настал, когда необходимо подумать всей пастве исповеданий разных, как лидеров духовных от беды спасти… Такой, которая происходила в прошлом веке. Когда громили люди храмы и смерти предавали служителей различных вер». (6-я книга, Благая весть)
Вы же своими действиями (отвергая идею налаживания мостов между учениями) зачатки экстремизма порождаете. Об этом Анастасия также говорит.

«Правители склонятся вскоре во мнении своём — избрать одну религию и взять её под полный свой контроль. Все остальные признать деструктивными и уничтожить. Впоследствии, коль не получится одной религией народы все увлечь, то уничтожить все религии хотя бы в своих странах. Решение подобное к войне непрекращающейся приведёт. Войне такой фактически положено начало, она уже идёт. Её необходимо прекратить». (6-я книга, Благая весть)
Прекратить эту войну можно только построив мосты между всеми учениями. И сделав это, в рамках ЗКР, мы сможем повысить уважение общественности к своему движению.

Здоровое существование идеологии может быть только в том случае, если в ней присутствует дух сотрудничества, одним из аспектов которого являются попытки построить философские мосты с другими идеологиями. В противном случае может получиться ситуация, о которой Анастасия говорит в 7-й книге (глава К ИУДЕЯМ, ХРИСТИАНАМ И НЕ ТОЛЬКО)

«Каждое вероисповедание изо всех сил стремится как можно быстрее набрать большую силу, привлечь на свою сторону как можно больше сторонников. В итоге, посчитав, что завоевали достаточно прочные позиции, две идеологии непременно вступают в борьбу».
МОДЕРАТОР (Татьяна Домбровская): В своём профиле указал в графе интересы указал: Звенящие кедры в сознании Кришны. В одном из своих сообщений пользователь форума Serokhvostov Anton искажает изложенное в книгах ЗКР, трактуя на своё усмотрение цитаты из книг ЗКР: «И при желании через буквоедство можно низвергнуть всё что угодно, но это будет не в духе послания Анастасии. Она призывает к совместному творению и выступает за религиозное братство. А из нижеследующей цитаты можно сделать вывод, что Анастасия была за то, чтобы между различными учениями были построены мосты… Прекратить войну можно только построив мосты между всеми учениями».

АНТОН: Татьяна, зачем вы это делаете? Зачем пытаетесь найти искажения там, где их нет? Зачем противостояние провоцируете, пытаясь одно другому противопоставить? Надписью «Звенящие кедры в сознании Кришны» я выражаю своё желание подружить два движения — ЗКР и ИСККОН. И такое желание полностью соответствует духу наставлений Анастасии.

Основная идея зелёных книжек — это СОВМЕСТНОЕ творение и радость ВСЕМ от созерцания его. Руководствуясь этой идеей, я и действую. Вы говорите, что братство религий противоречит идеям книг ЗКР, но это не правильно. Совместное творение подразумевает не только братство религий, но и братство всего остального. Возможно, цитата, приведённая мной, не очень ярко иллюстрирует данный момент, но факт остаётся фактом — Анастасия была за всеобщее братство, в т.ч. и братство религий. Иначе, о каком совместном творении может идти речь?

Деятельность по наведению мостов с другими философиями противоречит книгам ЗКР? И с этим я тоже не согласен. Главное наставление Анастасии, — совместное творение, — призывает к сотрудничеству. А как можно наладить сотрудничество с людьми, которые придерживаются иных философий? Только построив мост от их философии к нашей. Мы же не можем сказать: «Ваша философия плохая и вы дураки, а наша хорошая и мы умные, поэтому идите к нам!»

Философские мосты — это очень прочные мосты, которые могут показать привлекательность движения ЗКР большому количеству людей. И если мы действительно хотим творить совместно и приносить радость всем, то строить такие мосты — вполне приличное мероприятие, которое соответствует духу наставлений Анастасии.

Если не строить философские мосты, то даже в рамках одной страны будет трудно развиваться, тогда как Анастасия хочет, чтобы движение Родовых Поместий не только по всей Земле разошлось, но и по всей вселенной:

«Затормозив процесс получения земли, они не смогли уничтожить мечту о будущем, затормозить работу мыслей множества людей, формирующих образ будущего своего поместья, будущего страны и прекрасного будущего всего человечества. Анастасия, говоря о первенстве России в построении прекрасного будущего, хорошо понимала: невозможно построить рай только в отдельно взятом посёлке или даже государстве» (7-я книга, «Самая запретная тема»).
Согласен, что на тематическом форуме лучше оставаться в рамках основного учения, но я и не выхожу из него. Всё что я написал целиком и полностью опирается на книги ЗКР. Я ни написал ни одного слова, которое бы противоречило философии, изложенной в них. Не собираюсь делать этого также и в будущем. То, что я искажаю идеи Анастасии — это ваши домыслы, а дедушка Анастасии домыслы не приветствовал:

«Далее, по просьбе своего отца, я рассказал тебе о детстве Анастасии, включая рассказ о её общениях с загадочным явлением. Ты написал в книге об этом, не исказив услышанного, и, что очень важно, не высказал сам никакого суждения от себя» (7-я книга, Спасибо).
Подытожить всё вышесказанное можно словами самого Владимира Николаевича:
«Философия Анастасии — это философия объединения не на словах, а на деле интересов разных народов. Как показала жизнь, воспринимается людьми разных национальностей, в том числе и евреями. И у меня есть тому документальные свидетельства. И я предлагаю обсудить её идеи, её философские устремления еврейским аналитикам, христианам и идеологам патриотических движений. Лидерам и рядовым больших и малых конфессий. Само обсуждение — это уже созидательный процесс, который может привести к единству противоположностей. Который может привести «к совместному творению и радости для всех от созерцания его», как хотел того Бог» (7-я книга, «В глубь истории»).
Извините, если пишу резко. Так или иначе, цель моя — совместное творение и радость всем. Надеюсь на вашу объективность. С уважением, Антон

PS. Моё последнее сообщение было удалено администрацией форума, поскольку возразить на него было нечем, а свою точку зрения, отличную от «зелёных книжек», администрация менять не посчитала нужным. Если кому-то интересно почитать тему, за которую меня отправили в бан, то вот она: От национализма — к «зелёным книжкам».

Комментариев нет:

Отправить комментарий