понедельник, 3 сентября 2012 г.

Чего у Бога просят люди?
(ошибка образного периода)

Весь мир гомонит, как базар,
кричит, причитает и плачет,
струнами бряцает и в колокол бьет,
культями трясет, язвы гнойные кажет.

«’Спаси!’ ‘Помоги!’ ‘Пожалей!’
‘Пролей Свою милость, избавь
навеки от мук и страданий’
‘Дай хлеба, и денег, и зрелищ’

‘Болезни Себе забери’.
‘Пошли мне любовь по дешевке’.
‘Родных от беды охрани!’
‘От сглаза меня сбереги’.

‘Удачу! Удачу пошли!’
‘Врагов накажи’. ‘Дай мне мужа.
И денег послать не забудь’.
‘Дай хлеба, и женщин, и зрелищ’».

Весь мир гомонит, как базар.
От воплей его Ты оглох.
Неужто, когда я шепчу,
как школьник, признанья в любви,

сбиваясь, волнуясь, робея,
когда я шепчу впопыхах,
как школьник, признанья в любви,
Ты их по привычке не слышишь?

Оригинальное название: «Джапа». Автор: ЕС Бхактивигьяна Госвами Махарадж (президент центра обществ сознания Кришны в России). Первоисточник:www.saranagati.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий