вторник, 8 мая 2012 г.

Шри Гуру-вандана
(подумать утром о хорошем)

Молитва духовному учителю из «Према-бхакти-чандрики». Автор: Шрила Нароттама Дас Тхакур.

1
шри-гуру-чарана-падма,    кевала-бхакати-садма,
бандо муи савадхана мате
джагара прасаде бхаи,    э бхава торийа джаи,
кришна-прапти хой джаха ха’те

Лотосные стопы духовного учителя — единственный путь обретения чистого преданного служения. Я с благоговением склоняюсь к его лотосным стопам. Только по милости духовного учителя мы можем пересечь океан материального существования и обрести милость Кришны.

2
гуру-мукха-падма-вакйа,    читтете корийа аикйа,
ар на корихо мане аша
шри-гуру-чаране рати,    эи се уттама-гати,
дже прасаде пуре сарва аша

Единственное, чего я хочу, — это чтобы наставления, сходящие с лотосных уст духовного учителя, очистили моё сознание. Привязанность к лотосным стопам духовного учителя — лучший способ достижения духовного совершенства. По его милости исполняются все желания.

3
чакху-дан дило джей,    джанме джанме прабху сей,
дивйа джнан хриде прокашито
према-бхакти джаха хоите,    авидйа винаша джате,
веде гай джахара чарито

Он вернул мне зрение и вложил в моё сердце трансцендентное знание, и потому он мой господин из жизни в жизнь. Он источает экстатическую прему и рассеивает мрак невежества. Ведические писания воспевают его возвышенные качества

4
шри-гуру каруна-синдху,    адхама джанара бандху,
локанатх локера дживана
ха ха прабху коро дойа,    дехо море пада-чхайа,
эбе джаша гхушук трибхувана

О духовный учитель, о океан милости и друг падших душ, ты наставник и господин преданных. О господин! Будь милостив ко мне и позволь мне укрыться под сенью твоих лотосных стоп. Пусть слава о тебе разнесётся по всем трём мирам!

Звуковое исполнение молитвы: Sri Guru-vandana (Gaurangi devi dasi) by vedrus108

Комментариев нет:

Отправить комментарий