вторник, 29 мая 2012 г.

Обращение к читателям Дневника


От автора

Вот уже более двух лет я занимаюсь преимущественно тем, что изучаю книги «кришнаитов» и «анастасиевцев» на предмет сходства их философий. Изучению «зелёной философии» я посвящаю как минимум полчаса в день.  Результат этой работы — дневник «Звенящие кедры в сознании Кришны».

Моя духовная жизнь началась со знакомства с «зелёной философией», но сейчас я причисляю себя к «кришнаитам». В то же самое время, я не считаю себя «бывшим анастасиевцем», т.к. объективные факторы указывают на то, что став «кришнаитом», я стал ещё большим «анастасиевцем».

Углубив свои философские познания, почерпнутые в «зелёных книжках», философией сознания Кришны, я пришёл к тому, что могу отстоять в философском диспуте любое слово Владимира Николаевича. Я отчётливо вижу то, что за каждым словом Владимира Николаевича стоит бездна смысла, который не всегда доступен обывателю.

Считаю своим долгом поделиться накопленными наработками с искренними последователями «зелёной философии», поэтому и создал Дневник. Надеюсь, что материалы Дневника помогут вам ещё больше оценить величие «зелёной философии».


Предисловие

Материалы, опубликованные в дневнике «Звенящие кедры в сознании Кришны», могут читать только те, кто искренне пытается разобраться и утвердиться в истинности философии, изложенной в серии книг «Звенящие Кедры России». Всех остальных я проклинаю.

Страницы Дневника принципиально не полемичны. Здесь я обращаюсь к сомнениям читателей «зелёных книжек», но я не буду тратить энергию на преодоление сопротивления оппонентов «зелёной философии», выстроенного из бесплодного и злокачественного скептицизма.

На страницах Дневника в числе прочего разбираются все противоречивые высказывания, встречающиеся в «зелёных книжках». Это делается для того, чтобы разрешить кажущиеся противоречия, проиллюстрировав тем самым совершенство «зелёной философии». В Дневнике разобраны все основные философские концепции «зелёных книжек», показана их взаимосвязь, практичность, полнота и лаконичность.

Дневник «Звенящие кедры в сознании Кришны» ведёт «кришнаит», но его целевая аудитория — «анастасиевцы», а цель Дневника — подвести научную основу Ведического знания под идеи, изложенные в «зелёных книжках». «Анастасиевцы» могут заподозрить «кришнаита» в скрытом мотиве обратить их в свою веру, но в действительности это не так. Прошу читателей не делать поспешных выводов, а судить о моих мотивах по плодам.

Мой духовный путь начался с книг Владимира Николаевича. Дневник «Звенящие кедры в сознании Кришны» — это скромная попытка отблагодарить Владимира Николаевича, подведя под «зелёную философию» научную основу Ведического знания, подняв тем самым престиж «зелёной философии» в научных кругах.

2 комментария:

  1. Всё замечательно, но зачем кого-то проклинать!? Разве есть в этом смысл!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше сразу отсеять тех людей, которые не по назначению информацию дневника использовать будут. В противном случае, они могут таких дров наломать, что понесут последствия, которые хуже проклятия будут.

      Удалить