понедельник, 30 апреля 2012 г.

Цена любви
(любовь — космическая сущность)

Бесслезному дар слез не заслужить,
Без слез слезы не вымолить у Бога.

Смирение нисходит лишь к тому,
Кто со смиреньем молит о смиреньи.

Терпение дается только тем,
Кто терпеливо ждет, когда придет терпенье.

И щедрость не даруется скупым,
Но только тем, кто сердце отдал Богу.

Прозреет тот, кто ослепит себя
и слепотой за зрение заплатит.

Безмолвие — цена Твоя за слово,
А глухота — цена за слух и звук.

Весёлый Бог мой смотрит на меня,
Я не пойму, Он плачет иль смеется:

«Отбрось религию, чтоб Бога обрести.
Предайся Мне, чтоб победить Меня же.

От счастья отрекись, чтоб счастье испытать,
Лишись покоя, чтоб покой изведать.

Проникнись малостью своей, чтобы великим стать.
Отринув славу, славы удостойся.

Чтобы себя найти, себя забудь.
Умри, чтоб жить начать, усни, чтобы проснуться.

Предай семью, деревню и страну,
Чтоб высшей верностью свою украсить душу.

Чтоб неподсудным стать, отдай себя на суд,
Стань бесприютным, чтоб найти приют,
Уйди из дома, чтоб Домой вернуться.

В пыли Вриндавана лицо своё умой,
Обсохни под дождем и вымокни под солнцем».

Весёлый Бог мой смотрит на меня,
Я не пойму, Он плачет иль смеется.

Бесслёзный, я прошу о даре слез,
Нетерпеливый, требую терпенья.

Я требую, а Он твердит Своё:
«Бесслезному дар слез не заслужить,
без слез любви не вымолить у Бога».

Автор: ЕС Бхактивигьяна Госвами Махарадж (президент центра обществ сознания Кришны в России). Первоисточник:www.saranagati.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий