суббота, 28 января 2012 г.

Вальс в ожидании смерти
(любовь — космическая сущность)

Жизнь — долгая, как сон, а прожита почти,
Я у нее всему, как мог, учился.
Осталось умереть, чтоб не стонать в ночи,
Как будто я со смертью обручился,

С улыбкой на устах и с легкостью в душе,
Забыв свои обиды и тревоги,
Из памяти стерев бессмысленный сюжет,
Смыв с сердца пыль, налипшую с дороги.

Под гром аплодисментов, под шепот клеветы,
Под музыку веселого столетья
Мне скоро умирать, исполнив все мечты,
Сумею ли достойно умереть я?

Хороший был урок. Я не попал в острог.
Больничной койки избежал покуда.
Учитель был не строг, но объяснить мне смог,
Что главное — надеяться на чудо,

Что главное — любить, смиряться и прощать,
Надеяться, и верить, и стараться,
О милости молить, и сердце очищать,
И слабостям своим не поддаваться.

Жизнь — долгая, как сон, а прожита почти,
Урок ее давно уж мной затвержен.
Но сердце почему-то упрямое молчит,
И слезы от любви текут все реже.

Автор: ЕС Бхактивигьяна Госвами Махарадж (президент центра обществ сознания Кришны в России). Первоисточник:www.goswami.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий